
1.Двигатель высокого давления общей магистрали со стабильной мощностью, высоким крутящим моментом и низким расходом топлива;
2.Конструкция компактна, а колеи передних и задних колес можно регулировать в соответствии с различными требованиями к расстоянию между гребнями.;
3.Независимая работа 11-дюймовой муфты двойного действия выбрана для того, чтобы сделать работу ВОМ более стабильной;
4.Усиленное шасси, челночное переключение втулок с зацеплением 12 + 12, более разумное распределение скоростей, эффективная трансмиссия, прочность и долговечность;
| колёсный трактор | ||
| Модель | ZL1004 | |
| двигатель | Лошадиная сила(HP) | 100HP |
| Марка двигателя | Яньдун (Национальный 2) | |
| Количество цилиндров | 4 цилиндра | |
| Номинальная частота вращения двигателя(r/min) | 2400 | |
| Рабочее устройство | колёсная формула | 4WD |
| максимальная сила тяги(KN) | 25.8 | |
| максимальная подъёмная сила
(KN) |
16.5 | |
| Регулировка глубины обработки почвы | Подъем под давлением | |
| Гидравлическое выходное устройство | Два блока гидравлических выходов | |
| PTO выход(r/min) | 8 сплайнов 540/760 | |
| Тип подвесного устройства | Задняя трехточечная подвеска | |
| Категория подвесных устройств | ⅱ Категория | |
| Устройство для ходьбы | Максимальная скорость(km/h) | 33.57 |
| Переключение передач | 12F+12R | |
| Тип сцепления | 11"муфта двойного действия | |
| Тип переключения передач | Сдвиг зацепляющей втулкиt | |
| Тип рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление | |
| Тип тормоза | тормоз "мокрого типа" | |
| Размер шины(F/R) | 9.5-24/14.9-30 | |
| Минимальный дорожный просвет(mm) | 385 | |
| колёсная база(mm) | 2045 | |
| колея передней оси(mm) | 1250/1350/1450 | |
| колея задней оси(mm) | 1350-1600(Бесступенчатая регулировка) | |
| объем топливного бака(L) | 90 | |
| Противовес F/R(kg) | 120/180 | |
| Вес(kg ) | 3210 | |
| Размеры(L*W*H)(mm) | 4200*1800*2630 | |
| Замечание: | ||
1.Двигатель высокого давления общей магистрали со стабильной мощностью, высоким крутящим моментом и низким расходом топлива;
2.Конструкция компактна, а колеи передних и задних колес можно регулировать в соответствии с различными требованиями к расстоянию между гребнями.;
3.Независимая работа 11-дюймовой муфты двойного действия выбрана для того, чтобы сделать работу ВОМ более стабильной;
3.Усиленное шасси, челночное переключение втулок с зацеплением 12 + 12, более разумное распределение скоростей, эффективная трансмиссия, прочность и долговечность;
4.Оснащен мощным подъемником и опускающим устройством для удовлетворения потребностей различных условий работы:
5.Правая сторона механизма управления интегрирована, компоновка разумная, а управление удобное;
6.Укрепите корпус коробки передач, увеличьте дифференциал и сделайте изделие более надежным;
7.Высококачественная передняя ось двойного назначения для работы в воде и в засуху, многослойное уплотнение, прочная конструкция, повышенная надежность, большие шины, высокий дорожный просвет, повышенное сцепление с дорогой и улучшенная проходимость;
8.Он может быть оснащен различными вспомогательными инструментами, такими как фронтальная погрузка и задняя выемка грунта, которые подходят для различных условий работы и являются универсальными в одной машине.