
1.двигатель высокого давления Common Rail, стабильная мощность, высокий крутящий момент, низкий расход топлива;
2.компактная структура, передняя и задняя колесная база регулируются, чтобы удовлетворить требования различных хребтов расстояние операции;
3.выбор независимого манипулирования 11-дюймовым сцеплением двойного действия, работа ВОМ более стабильна.
| Колесный трактор | ||
| Модель | ZL1004 | |
| Двигатель | Мощность (л.с.) | 100HP |
| Марка двигателя | Яньдун(Национальный 2 ) | |
| Количество цилиндров | 4 цилиндра | |
| Номинальная скорость двигателя(r/min) | 2400 | |
| Рабочее устройство | Водитель колеса | 4WD |
| Максимальное тяговое усилие(KN) | 25.8 | |
| Максимальная подъемная сила(KN) | 16.5 | |
| Регулировка глубины обработки почвы | Подъем под давлением | |
| Гидравлическое выходное устройство | Два гидравлических выхода | |
| Скорость вращения ВОМ (об/мин) | 8 шлицов 540/760 | |
| Тип устройства подвески | Задняя, трехточечная подвеска | |
| Категория устройства подвески | Категория Ⅱ | |
| Устройство для ходьбы | Максимальная скорость (км/ч) | 33.57 |
| Переключение передач | 12F+12R | |
| Сцепление | 11 \"сцепление двойного действия | |
| Тип переключения передач | Переключение муфты зацепления | |
| Тип рулевого управления | Гидравлическое рулевое управление | |
| Тип тормоза | Мокрый тормоз | |
| Размер шин (F/R) | 9.5-24/14.9-30 | |
| Мини клиренс (мм) | 385 | |
| Колесная база (мм) | 2045 | |
| Протектор переднего колеса (мм) | 1250/1350/1450 | |
| Протектор заднего колеса (мм) | 1350-1600(Бесступенчатая регулировка) | |
| Объем топливного бака (л) | 90 | |
| F/R Противовес (кг) | 120/180 | |
| Вес (кг) | 3210 | |
| Размеры (Д*Ш*Г) (мм) | 4200*1800*2630 | |
| Замечания: | ||
1.двигатель высокого давления Common Rail, стабильная мощность, высокий крутящий момент, низкий расход топлива;
2.компактная структура, передняя и задняя колесная база регулируются, чтобы удовлетворить требования различных хребтов расстояние операции;
3.выбор независимого манипулирования 11-дюймовым сцеплением двойного действия, работа ВОМ более стабильна.
4.Усиление шасси, переключение передач 12+12, распределение скорости более разумно, трансмиссия эффективна и долговечна.
5.оснащен сильными подъемниками для подъема и опускания, чтобы соответствовать различным условиям работы.
6.правая сторона механизма манипуляции интегрирована, разумное расположение, простота в эксплуатации.
7.Усиливаем коробку, увеличиваем дифференциал, продукт более надежный;
8.высокотехнологичная передняя ось двойного назначения для воды и засухи, многослойное уплотнение, сверхпрочная конструкция, повышенная надежность, шины большего размера, более высокий дорожный просвет, лучшая проходимость;
9.может быть оснащен передней погрузкой, задней выемкой и другими вспомогательными орудиями, подходит для различных условий работы, многоцелевая машина.